Август 10, 2017
СУЭНКО запустила услугу Мобильный Центр обслуживания клиентов для людей, которые по объективным причинам не могут посетить офис компании. Теперь подключиться к сетям или увеличить мощность ранее присоединенных объектов тоболяки смогут из дома.
Мобильный Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Тобольске предоставит возможность клиентам ПАО «СУЭНКО» оформить заявку на технологическое присоединение и увеличение мощности, не выходя из дома. Услуга будет бесплатной для людей с ограниченными возможностями, ветеранов ВОВ, пенсионеров, а также будут рассмотрены заявки с указанием весомой причины для выезда специалиста СУЭНКО.
Чтобы воспользоваться новой услугой, нужно зайти на сайт suenco.ruи заполнить специальную форму с указанием удобных для потребителя даты и времени оформления заявления или записаться по телефону горячей линии 8-800-700-86-72 (доб.2).
Во время визита заявителям необходимо предъявить документ, подтверждающий льготную категорию, если это указывалось при вызове специалиста.
Услуга открылась в рамках программы «Присоединяйся к СУЭНКО», направленной на сокращение сроков технологического присоединения и развитие сервисов компании.
Справка о компании:
«Сибирско-Уральская энергетическая компания» - межрегиональная электросетевая компания юга Тюменской области и всего Зауралья, входит в группу компании ООО «Корпорация СТС». ПАО «СУЭНКО» является крупным инвестором в сфере коммунальной энергетики, ее филиалы действуют в г. Тюмени, Кургане, Тобольске, Ялуторовске, Заводоуковске, Ишиме, Шадринске. СУЭНКО надежно обеспечивает электроэнергией жителей, организации и предприятия Тюменской и Курганской областей. Общая протяженность сетей СУЭНКО составляет 36 тысяч километров, на балансе находится более 11 тысяч объектов электросетевого хозяйства (подстанций и распределительных пунктов). В настоящее время на предприятии работает 3400 человек.
Пресс-служба
ПАО «СУЭНКО»
Тел.: (3452) 53-60-14
Моб.: 8-912-394-72-33
Кристина Большакова